痛いのは嫌なので防御力に極振りしたいと思います。2 Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu. 2 Bofuri: I Don't Want to Get Hurt, So I'll Max Out My Defense. 2 Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту 2 Жанр:приключения, комедия, фэнтези Количество серий: 10 из 12 Продолжительность: 12 серий по 25 мин Качество видео: WEBRip Дата премьеры / период выхода: c 11.01.2023 Производство/студия: Автор оригинала: Юмикан Режиссер: Онума Син
Битрейт видео: ~5 488 kb/s Размер кадра: 1280х720 Аудио: AAC 256 Kbps Язык озвучки: Японский Язык субтитров: Русский [Crunchyroll].
Описание:
Второй сезон Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu. Описание на первый сезон:
По приглашению подруги Каэде Хондзё погружается в VRMMO-игру New World Online, даже не представляя, как в неё играть. Все очки навыков девушка тратит на защиту своего персонажа Мейпл, из-за чего она становится медленной и не может использовать магию. Но теперь героиня не чувствует боли и получает нулевые повреждения. Необычное распределение очков позволило Хондзё приобрести навык «Абсолютная защита» и стать очень большой проблемой для врагов в игре.
Ссылки: Скриншоты:
01. Рождество и упор на защиту 02. Пятая и шестая область и упор в защиту 03. Седьмой эвент и упор в защиту 04. Покорение башни и упор в защиту 05. Тентакли и упор в защиту 06. Ручные монстры и упор в защиту 07. Поиск самоцветов и упор в защиту 08. Восьмой эвент и упор в защиту 09. Строительство базы и упор в защиту 10. Новые пары и упор в защиту
General Unique ID : 156200968089260107809403725634769914878 (0x75833651552A1AD42CD3B3999B120BFE) Complete name : D:\Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu 2\[Double-Raws] Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu 2 - 01 RAW (WEB 1280x720 x264 AAC).mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 929 MiB Duration : 23 min 40 s Overall bit rate : 5 488 kb/s Writing application : Lavf Writing library : Lavf
Оформление проверено модератором 29 Мар 2023 20:30:45
Не забывайте поблагодарить релизера, нажав на клавишу Спасибо!
Вам не сложно, а мне приятно. =) А если у вас есть желание отблагодарить за релизы материально, то вот реквизиты: 5536914006057297 - номер карты.
Буду благодарен за каждую копейку! (эти средства пойдут на оплату более скоростного стабильного интернета и покупку хардов)
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестер нового формата.
НЯшка
Стаж: 5 мес. 17 дней
Сообщений: 622
Ratio: 71.782
Поблагодарили: 9092
100%
За релиз спасибо.
Но это смотреть невозможно. Сразу первый эпизод и можно засыпать. Уже как неделю назад смотрела его, такой бред, что лучше было и не снимать. Для кого это сняли ???
_________________ Ушла в прошлое
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
НЯшка писал(а):
За релиз спасибо.
Но это смотреть невозможно. Сразу первый эпизод и можно засыпать. Уже как неделю назад смотрела его, такой бред, что лучше было и не снимать. Для кого это сняли ???
Для миллионов людей, которые стали фанатами издевательств Мейпл над законами игры после просмотра 1ого сезона?
НЯшка
Стаж: 5 мес. 17 дней
Сообщений: 622
Ratio: 71.782
Поблагодарили: 9092
100%
Maxu6a вы сами смотрели 1 серию ? Мне она совсем не зашла. Если честно - ересь полная.
_________________ Ушла в прошлое
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
НЯшка писал(а):
Maxu6a вы сами смотрели 1 серию ? Мне она совсем не зашла. Если честно - ересь полная.
Ну если бы я судил по аниме только по первым сериям, у меня сейчас было бы просмотренно от силы тайтлов 150-200.
progfz23
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 21.847
Раздал: 58.02 TB
100%
НЯшка писал(а):
Maxu6a вы сами смотрели 1 серию ? Мне она совсем не зашла. Если честно - ересь полная.
А вы точно смотрели первый сезон перед этим?
НЯшка
Стаж: 5 мес. 17 дней
Сообщений: 622
Ratio: 71.782
Поблагодарили: 9092
100%
progfz23 очень даже, да ток что на полке БД стоит подарочный. НО этот новый сезон не хочется смотреть.
_________________ Ушла в прошлое
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
Вообще шикарная первая серия. И новый шмот с талантами пофармили, и пвп дуэль показали, и мофу пушистиков и шестой(а где 5ый между сезонами потеряли?)ивент провели и все это в первой серии, которые в 99% аниме вводные с нулем сюжета обычно. Чего жалуются люди, не понимаю. Админы кстати могли бы навык превращения мейпл понерфить и сделать таймер в 30-60 минут, а то она реально может в нем сутки сидеть.
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 500+
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 4392
Ratio: 471.06
Раздал: 767.1 TB
Поблагодарили: 28597
100%
Откуда: Осака
+3 Продолжаем!
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестер нового формата.
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
А че у них с боем в библиотеке случилось? Почему он превратился в третьесортное ТриДэ?
kvaking ®
RG Аниме
Uploader 500+
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 4392
Ratio: 471.06
Раздал: 767.1 TB
Поблагодарили: 28597
100%
Откуда: Осака
+4 Дозо!
_________________ [Double-Raws] - Да начнётся война за качество! Тестер нового формата.
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
Вау. Ну наконец-то админы догадались дать хотя бы последнему боссу башни столько хп, чтобы он с одной тычки Мейпл или Пейна не откисал. Не прошло и семь ивентов, прежде чем догадались как сдлеать игру сложней.
Murimonai
Стаж: 3 года 3 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 6.758
Раздал: 5.793 TB
100%
Maxu6a писал(а):
Не прошло и семь ивентов, прежде чем догадались как сдлеать игру сложней
Ну типа... вы представляете, сколько страдать будут другие пати, если даже Мейпл по-быстрому не усправляется? Да в игре с такой подстройкой сложности, кроме нее толком никого не будет.
Другое дело, что игры с адаптивным скалированием противников требуют учитывать количество бойцов в пати (иногда их просто фиксируют для простоты), виды классов в одном отряде (иногда тоже фиксируют для простоты), общий уровень участников (там тоже по-разному: нижняя планка, фиксированный уровень, усредненный и т.д.) и еще кучу других параметров. И по итогу, у вас получается отлично сбалансированная игра... в которой роль каждого участника пропорционально уменьшается по мере того, как увеличиваются рамки допустимого в параметрах выше: то есть чем больше разнообразие классов, больше допустимое число сопартейцев и чем меньше влияет разница в уровнях между ними - тем меньше становится, соответственно, персональный вклад каждого. А тут уже начинает страдать вовлеченность игрока.
Короче, идеальных вариантов нет. Поэтому мне отдельно особенный кайф доставляет смотреть за мучительно вздыхающими админами.
Maxu6a
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 1709
Ratio: 10.499
Раздал: 20.28 TB
100%
Откуда: brest
Murimonai писал(а):
Maxu6a писал(а):
Не прошло и семь ивентов, прежде чем догадались как сдлеать игру сложней
Ну типа... вы представляете, сколько страдать будут другие пати, если даже Мейпл по-быстрому не усправляется? Да в игре с такой подстройкой сложности, кроме нее толком никого не будет.
Другие пати не страдают такой фигней как Мейпл и не ходят в 2 человека в данжи, а собираются по 20-30 рыл. Да тут настолько неадекватные боссы, что они проходятся пати без ХИЛОВ, карл. Ты видел хоть одну ммо, где рейд без хила можно пройти(ну конечно если ты не оверлвл для данжа)? А тут приходит Мейпл, врубает монстроформу и тык ваншот в босса. Повторить 9 раз. Вот говорю - 10ый босс привнес в аниме хоть какой-то интерес. Тут и пробивающие атаки и атаки с "фиксированым значением"(хз что тут имеется в виду, видимо урон ничем не может быть уменьшен), и аое из-за которого пришлось защиту вырубать(тут конечно вопрос, какого черта Мейпл передается урон который не задевает Сали. От урона поверхности под ногами чтоли?) и фазы разные. Вообщем каеф, спасибо что дали волшебного пендаля админам игры и они наконец начали работать и делать игру сложней, а аниме интересным.
Murimonai
Стаж: 3 года 3 мес.
Сообщений: 380
Ratio: 6.758
Раздал: 5.793 TB
100%
Maxu6a писал(а):
Ты видел хоть одну ммо, где рейд без хила можно пройти(ну конечно если ты не оверлвл для данжа)?
Я тут, конечно, придираюсь, но да, есть такие. Просто там роль хила не выделяется одному несчастному бедолаге, которому весь махач одну кнопку на разных сопартейцев тыкать надо. Расходники, пассивный отхил, личные хилящие абилки и все в таком ключе. Мой любимый пример Guild Wars, где каждый сам себе хиллер, хотя практически в каждом классе можно собрать спеку, которая справится с задачей отхила себя и ближнего своего чуть лучше, жертвуя уроном или чем-то еще. В аниме, кстати, есть тоже пример ММО (с натяжкой) где все как-то вот без хиллеров обходились, SAO называется.
Maxu6a писал(а):
Другие пати не страдают такой фигней как Мейпл и не ходят в 2 человека в данжи, а собираются по 20-30 рыл.
Поэтому-то админы и страдают: балансить под одну Мейпл - так другим придется рейдом в сотню тел собираться. Нафиг такое счастье? А она, поди ж ты, чем дальше тем больше всякой крутой дичи себе собирает... Админы скоро ее в реале отловят на душевный разговор, я так чувствую.